Истории успеха

«Antegra consulting» оптимизирует ключевые бизнес-процессы доставки грузов в «DHL Logistics» с помощью «1С:Предприятие 8»

Заказчик - «DHL Logistics»

Компания «DHL Logistics» - российское представительство компании «Deutsche Post - DHL», которая на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира. DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений.

DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Цели проекта

Специалисты «Antegra consulting» создали информационную систему, объединяющую 4 офиса компании, расположенных в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге, общее число сотрудников которых составляет 1000 человек. В результате перехода на систему «1С:Предприятие 8» была создана единая система согласования платежей и система учета авиаперевозок, необходимые заказчику в связи с расширением географии деятельности компании и значительным увеличением количества клиентов.

Компания «DHL Logistics» - российское представительство компании «Deutsche Post - DHL», которая на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Антегра консалтинг», поскольку компания «DHL Logistics» успешно с ней сотрудничает с 2003 года.

Выполненные работы

В результате внедрения системы «1С:Предприятие 8» специалистами-внедренцами было создано единое информационное пространство, которое включает в себя 4 офиса компании в разных городах России, позволяющее централизованно вести такие бизнес-процессы как:

  1. Согласование платежей.
  2. Анализ деятельности подразделений компании.
  3. Учет оказываемых услуг по перевозке грузов авиатранспортом.
  4. Ведение раздельного учета по каждому из подразделений компании в отдельности.
  5. Получение оригиналов входящей документации.

На сегодняшний день в системе «1С:Предприятие 8» работает 90 пользователей в 4 офисах компании «DHL Logistics».

Переход на систему «1С:Предприятие 8» позволил компании «DHL Logistics» получить следующие преимущества:

  1. Процесс согласование платежей стал оперативнее на 50%.

Специалисты «Антегра консалтинг» в ходе проекта выполнили дополнительные работы по адаптации "1С:Управление производственным предприятием 8" к требованиям заказчика. Была создана единая автоматическая система согласования платежей, состоящей из 6 этапов:

  • 1 этап - «Инициирование заявки на оплату»;
  • 2-5 этапы – «Визирование документа ответственными сотрудниками»
  • 6 этап – этап - «Окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией».

Этот процесс позволил сократить время на согласование платежей на 50 %, поскольку для удобства работы в данной системе, специалистами «Antegra consulting» была добавлена возможность ответственному за каждый этап одобрения заявки получать уведомление на электронный ящик о необходимости завизировать документ. Данный функционал очень полезен компании, поскольку количество клиентов «DHL Logistics» постоянно растет, а система согласования платежей на базе «1С:Предприятие 8» заметно сокращает время на согласование заявки и на оплату .

  1. Повысилась оперативность получения данных о деятельности четырех подразделений компании.

Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил «DHL Logistics» реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений.

  1. Создана система оперативного учета оказываемых услуг по перевозке грузов авиатранспортом.

Для оперативного учета оказываемых услуг и контроля за логистикой грузов была разработана оригинальная конфигурация учета перевозок грузов авиатранспортом. В процессе развития системы был разработан функционал электронного документооборота с корпоративными системами ряда ключевых клиентов «DHL Logistics», а также дополнительные отчеты для удобства работы пользователей. Переход на систему «1С:Предприятие 8.1» позволил сократить время проведения транзакций, повысить производительность труда сотрудников и увеличить объем хранимых данных в системе.

  1. Реализован контроль за получением оригиналов входящих документов от клиентов и подрядчиков.

Система контроля за получением оригиналов документов позволяет быстро формировать отчет по неполученным оригиналам входящих документов. Этот механизм позволяет сотрудникам видеть список отсутствующих документов, что очень необходимо из-за большого количества клиентов и документооборота. Возможно формирование различных отчетов по входящим счетам, например, отчет о просроченной задолженности (не вовремя оплаченные или не оплаченные счета), счета к оплате за период или на конкретную дату и другие.


Менеджер по бизнес-процессам и организации компании «DHL Logistics» Вячеслав Борисов: «Созданная специалистами «Антегра консалтинг» информационная система на базе «1С:Предприятие 8» позволила нам повысить эффективность бизнес-процессов и полностью соответствует потребностям нашей компании».