Истории успеха

Переход на «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в «Русской страховой компаний»

Заказчик – «Русская Страховая компания»

 
ОАО «Русская страховая компания» до июня 2010 года являлась одной из крупнейших российских страховых компаний, которая стабильно входила в число 50 ведущих страховщиков (по добровольным видам страхования), а по страхованию автотранспорта в 20-ку крупнейших.
 
ОАО «Русская страховая компания» обеспечивала страховую защиту крупнейших российских предприятий, компаний и банков, совместных предприятий и представительств крупных западных компаний, а также предприятий малого и среднего бизнеса.
 
Среди клиентов компании - более 150 авиационных компаний России, ГКНПЦ им. Хруничева, Автокомбинат №3, Банк "Возрождение", "Ростелеком", "Внуковский авиаремонтный завод", "Комсомольская правда", Большой театр, "Армадилло Бизнес Посылка", известные западные компании, имеющие в России совместные предприятия и представительства, такие как: Московское представительство CNN, посольства Франции, Чехии, Ирана, представительства "Бондюэль", "NEC Corporation", "Даймлер Крайслер", "Lactalis", Texier", "Sopexa", "Saint-Gobaint", "Panasonic", "Kalr zeiss", а также гостиницы, торговые и другие предприятия.
 
Цели проекта
 
В 2008 году в связи с развитием бизнеса компании и дальнейшим планированием совершенствования информационной системы у клиента возникла потребность в развитии программы автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета. По итогам предпроектного обследования, которое осуществили специалисты «Antegra consulting», было принято решение о необходимости переноса кадровых и расчетных данных из базы «1С:Преприятие 7.7» в «1С:Предприятие 8.1». Ранее специалистами «Antegra consulting» уже был реализован проект внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Кадры 7.7»).
 
Выполненные работы
 
В процессе реализации проекта сотрудники компании успешно справились с поставленными задачами:
 
  • Были учтены особенности кадрового учета нашей компании – реализована автоматизация операций возврата налогов и взносов (НДФЛ и ЕСН);
  • Расширился функционал работы в системе;
  • Осуществлен перевод данных в разрезе видов расчетов и периодов;
  • Реализована выгрузка данных о начислении заработной платы на пластиковые карточки для обмена с банковской системой;
  • Разграничен доступ между сотрудниками нашей компании и настроен интерфейс пользователя. 
 
 
Результаты проекта перехода с системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
 
В результате проекта в офисе компании-заказчика была развернута база в файл-серверном режиме, что обеспечило увеличение производительности, масштабируемость и устойчивость системы. По результатам завершения проекта было автоматизировано 5 рабочих мест. В программе обрабатывается около 700 документов в месяц, действует 97 видов различных расчетов (выдача ссуд, материальная помощь, агентское вознаграждение, оплата праздничных и выходных дней, оплата больничных листов и многое другое), по которым ведется расчет заработной платы около 400 штатных сотрудников и нескольких сотен договорников ГПХ (разовая работа).
 
Положительный отзыв о сотрудничестве
 
Мы довольны тем, что обратились в компанию «Antegraconsulting».

Сотрудники компании зарекомендовали себя, как высококвалифицированные специалисты. Особую благодарность выражаем руководителю проекта.

Рекомендуем компанию «Antegraconsulting» как эксперта в области решения задач по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.