Холдингам и компаниям с филиалами

Для решения различных задач учета и управления в холдингах и организациях с филиалами фирма «1С» выпускает серию программных продуктов версии КОРП, а также специализированные решения.

С помощью этих систем можно решать следующие задачи:

  1. Ведение сквозного бухгалтерского и налогового учета в разрезе подразделений, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс; организация документооборота между филиалами (Авизо).

Система «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»

  1. Автоматизация процессов управления персоналом: планирование и контроль мероприятий по адаптации персонала, ведение грейдов, планирование и контроль обучения персонала, контроль прохождения медосмотров, инструктажей, проведение оценке персонала, планирование занятости сотрудников в мероприятиях, бюджетирование затрат на управление персоналом.

Система «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП»

  1. Управление документами: учет договоров, штрихкодирование документов и файлов, согласование документов, учет и использование графиков работ.

Система «1С:Документооборот 8 КОРП»

  1. Автоматически регистрировать в системе телефонные звонки, интегрировать почту и календари в MS Outlook и 1С, управление проектами.

Система «1С:CRM 8 КОРП»

  1. Ведение учета всех участков предприятия в едином информационном пространстве для повышения управляемости и прозрачности бизнеса (ERP система).

Система «1С:Управление Производственным Предприятием 8»

  1. Консолидация данных по ЦФО (в рамках одной компании или холдинга), план-фактный анализ бюджетов, консолидация отчетности по РСБУ и МСФО, формирование отчетности по МСФО.

Система «1С:Консолидация 8»