Автоматизация торговли и производства

В текущей экономической ситуации торговые и торгово-производственные компании вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции, быть максимально конкурентоспособными и гибкими. Наиболее остро перед руководящими звеньями компаний этой отрасли стоят вопросы сокращения издержек, повышения качества продукции, выполнения планов продаж, прогнозирования спроса, оптимизации сроков доставки, повышения лояльности покупателей, т.к. важен каждый клиент, и многое другое.

Компания «Antegra consulting» уже более 10 лет сотрудничает как с российскими торгово-производственными копаниями, так и с представительствами международных торговых компаний.

Мы прекрасно знаем, что у разных подразделений торговых и торгово-производственных компаний могут быть разные цели, однако самая главная цель у всех подразделений обычно одна. Это может быть развитие компании, увеличение доли рынка, получение прибыли, завоевание нового сегмента рынка и т.п. Также мы знаем, что существуют разные пути решения торгово-производственных проблем и задач, и автоматизация бизнес-процессов не является гарантом стабильности и развития компании, однако вкупе с опытом, талантом Ваших специалистов, она может стать незаменимым помощником при принятии стратегически важных решений. Важно подчеркнуть, что системы особенно эффективны при больших объемах номенклатуры, документооборота, большого списка товаров и услуг, когда нужно вести учет в разрезе характеристик, серий и т.п.

Своим клиентам компания «Antegra consulting» предлагает ряд решений для автоматизации ключевых процессов торгово-производственных компаний, которые позволят держать под контролем все процессы, сразу же получать информацию о расхождении фактических результатов от запланированных и вовремя корректировать деятельности компании и подразделений.

1. Эффективное управление торгово-производственной компанией.

Автоматизация торговли и производства и ведение учета в едином информационном пространстве различными структурными подразделениями компании, например, складским, торговым, финансовым, производственным отделами, позволяет получать всегда актуальную информацию в режиме «on-line» по любым требующимся срезам учета. Это информация необходима, прежде всего, руководителям компаний для эффективного управления бизнесом, а подразделениям компании данная информация необходима для оценки выполнения своих функциональных обязанностей, возможных отклонений от планируемых результатов.

2. Высокая скорость получения самой свежей информации по клиентам компании, а также необходимой документации для клиентов.

Специалисты Вашей компании смогут быстро и без каких-либо затруднений увидеть новую информацию по клиентам компании, а также всю историю сотрудничества, отслеживать дебиторскую задолженность, предоставлять клиентам актуальные прайс-листы и многое другое. 

3. Клиентоориентированность и гибкость.

В том случае, если у Вашей компании большое число товаров, услуг, клиентов и поставщиков, автоматизация позволит вам оперативно структурировать и систематизировать информацию по данным группам. Вы можете назначить определенным группам скидки, определить условия торговых соглашений, условия оплаты и многое другое. Система будет автоматически контролировать соблюдение этих условий и блокировать действия пользователей, нарушающие их. Все это позволяет быть гибкими и учитывать особенности каждой группы в отдельности.

4. Расчет себестоимости, партионный учет (учет товаров в разрезе ГТД)

Система позволяет рассчитывать себестоимость товаров/услуг. Данная информация, прежде всего, предназначена для внутреннего контроля отпускных цен предприятия с целью исключения случаев убыточных продаж, когда в результате применения скидок отпускная цена опускается ниже уровня себестоимости.

5. Увеличение числа повторных продаж

Благодаря внедрению системы 1С:CRM вы сможете увеличить лояльность уже существующих клиентов, увеличить процент повторных продаж, а также увеличить объем повторной покупки. Например, при звонке клиента, на мониторе менеджера сразу открывается карточка клиента со всей «историей» сотрудничества, достигнутых договоренностях и т.п. 

6. Эффективное привлечение клиентов

 Автоматизированная система позволит точно оценивать отдачу от рекламных кампаний, различных sales-promotion акций, например, купонов на скидки, маркетинговых мероприятий. Вы сможете определить, какое число новых клиентов дало каждое мероприятие по привлечению клиентов и планировать дальнейшую деятельность исходя из имеющихся результатов.

В зависимости от проблем и целей, для решения которых к нам обращаются торгово-производственные компании, специалисты «Antegra consulting» рекомендуют использовать различные программные продукты для автоматизации торговли и производства, среди которых:

Торгово-производственные системы возможно сделать еще более эффективными, применяя их в связке с различными СУБД: MS SQL Server, Oracle, при этом эффективно используя их функционал и возможности, такие как быстрая выборка данных, стабильность, защищенность информации, возможность хранения и обработки очень больших объемов данных и т.п. 

Среди наших клиентов:

  • французская фармацевтическая компания "Пьер Фабр"
  • российское представительство международной торговой компании "Koopman International B.V." и другие.