1C-ЭДО 1С-Электронный документооборот

 "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

«Оплачиваем только по оригиналу счета»

«Потеряли документы, пришлите их, пожалуйста, еще раз»

«Без подписанного договора оплатить не можем»
 
Обмен юридически значимыми документами через Интернет – прорыв в документообороте. Теперь, чтобы подписать акт о выполненных работах, достаточно нажать одну кнопку в программе, и через пару секунд Ваш контрагент получит подписанный документ у себя в программе. Еще пару секунд – и у вас подписанный экземпляр, прямо в программе, и напротив документа стоит отметка, что документ подписан.
Несколько секунд вместо печати документа, визирования его, отправки курьером или почтой, визирование на той стороне, обратная отправка подписанного экземпляра, отметка в реестре о наличии подписанного документа, архивация, хранение. И это, если документы не потерялись по дороге, в них не обнаружили ошибку, подписант не оказался на больничном или в отпуске.
Плюс экономия:
  • Бумага
  • Картридж
  • Часы сотрудника подписывающего документы
  • Часы сотрудника упаковывающего документы
  • Курьер или почта
  • Часы сотрудника контролирующего документы и напоминающего контрагенту о возврате подписанных экземпляров
  • Часы сотрудника архивирующего документы
  • Место хранения
Теперь можно от этого отказаться. Документы будут отправляться из программы, подпись превратится в нажатие кнопки, программа сама будет напоминать контрагенту, что нужно что-то сделать с документами, документ сам пометит себя, когда придет подписанный экземпляр, автоматический бэкап надежно сохранит все ваши подписанные документы.
Что нужно сделать, чтобы все это заработало у вас в компании.
  1. Сформировать рабочую группу. Компания должна быть заинтересована в переходе на ЭДО, данный переход – это реорганизация процессов, без заинтересованности на ЭДО не перейти.
  2. Определить место ЭДО в ИТ-инфраструктуре. Если много различных информационных баз, то нужно определиться какую базу оптимально использовать под ЭДО, или лучше создать отдельную базу для этого, тогда как настроить обмен документами с учетными системами.
  3. Изменение бизнес-процессов. Сейчас у вас в компании сложившейся процесс контроля бумажных документов. С вводом ЭДО появится новый процесс. Его нужно продумать и интегрировать в рабочий.
  4. Изменение регламентов компании. С появление ЭДО появятся новые правила оформления и подписания документов, эти правила нужно разработать и ввести в работу.
  5. Настройка ЭДО. Это техническая часть, у выбранных сотрудников настраиваем электронную подпись и готовим рабочие места к работе ЭДО.
  6. Выбрать лояльных клиентов. Процесс ЭДО еще свеж, его нужно отладить, для этого лучше выбрать добрых к компании контрагентов и договориться с ними начать использовать ЭДО.
  7. Опытное использование ЭДО. Отлаживаем процессы на небольшом количестве контрагентов, при желании даже дублируем ЭД бумажными версиями.
  8. Промышленная эксплуатация ЭДО. Хочется всех контрагентов перевести на ЭДО. Понятно, что пока это вряд ли получится, но сильно сократить бумажный документооборот можно.
 
Антегра Консалтинг поможет вам на каждом этапе. Мы это прошли уже несколько раз, когда внедряли у себя и у своих заказчиков.
Инструкции по настройка 1С:Подпись здесь
Инструкция по настройке 1С-ЭДО: http://its.1c.ru/db/metod81#content:4687:hdoc.
Инструкции по обмену электронными счетами-фактурами http://its.1c.ru/db/eldocs#content:14:hdoc
Инструкции по обмену электронными первичными документами http://its.1c.ru/db/eldocs#content:19:hdoc

 

Если вам нужно юридическое подтверждение правомерности использования электронных документов, то сообщите нам – мы вышлем ссылки на соответствующие документы. 
 
Стоимость консалтинговых услуг по внедрению электронного документооборота.
Масштаб компании
Стоимость
До 50 сотрудников
50 000 рублей
От 51 до 100 сотрудников
100 000 рублей
От 101 до 200 сотрудников
150 000 рублей
От 201 до 500 сотрудников
300 000 рублей
Свыше 500 сотрудников
Индивидуальная оценка
 
 Организационные преимущества "1С-ЭДО":
  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
 
Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:
  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
 
Условия получения
Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:
  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".
Право на продукт "1С-ЭДО"  предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С. 
Программы, в которых реализован сервис
С "1С-ЭДО" можно работать в следующих программах "1С:Предприятия":
  • 1C:Управление небольшой фирмой
  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0  (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • Клиент ЭДО ред. 1.0
  • Клиент ЭДО 2.0
Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.
Обращайтесь! Мы подключим Вас и обучим использоваться 1С-ЭДО.
 
Тарифы.
ЭДО в решениях 1С
 
Тариф «Тестовый»
 
Тариф «Старт ЭДО»
 
Тариф «ИТС Техно»
 
Тариф «ИТС Проф»
Стоимость в месяц
 
Бесплатно
 
250 руб.
 
1253 руб. ?
 
2966 руб. ?
Лицензия на использование ЭДО
+
+
+
+
Льготный пакет документов
-
 
20
 
50
 
100
Исходящие документы
90 дней бесплатно
 
10 рублей ?
 
10 рублей ?
 
10 рублей ?
Входящие документы
90 дней бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Квалифицированные электронные подписи
-
2 шт.
-
2 шт.
 
Полезно при работе с ЭДО
 
 
 
 
-
20 обращений
-
7200 обращений
-
-
+
+
-
1 юр. лицо или ИП (только ФНС)
-
1 юр. лицо или ИП
-
-
-
+
-
-
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+