Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

Переход на новую редакцию 3.1 конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом»

В 2018 году фирма "1С" снимает с поддержки конфигурацию 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ, редакции 2.5.

Варианты:

  1. Апгрейдить версию ПРОФ до 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП, редакции 2.5. 1С:ЗУП КОРП редакции 2.5 еще поддерживается фирмой "1С".
  2. Перейти с редакции 2.5 на редакцию 3.1.

Закажите бесплатную оценку стоимости перехода на новый продукт +7 495 230 20 02 или info@antegra.ru


Отраслевые решения на базе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 редакции 3.1

Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

Варианты перехода:

1. У Вас типовая конфигурация

  • Самостоятельный переход. Фирма «1С» предоставляет всем пользователям ИТС новую редакцию 3.1 бесплатно;
  • Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы оценим стоимость перевода ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1 

2. У Вас нетиповая конфигурация

Обратите внимание, что для перехода на новую редакцию необходимо будет провести перенос данных, а также настроек в новую редакцию.

Альтернатива: перейти на ЗУП 2.5 КОРП. В 2018 году 1С не снимает с поддержки конфигурацию 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП, ред. 2.5. 

Таким образом, если у Вас ЗУП ПРОФ, то Вы можете сделать апгрейд на ЗУП КОРП ред. 2.5. Если у Вас не типовая конфигурация, или Вы ведете учет в 1С:Бухгалтерия 2.0, то проще сделать апгрейд на ЗУП КОРП:

1) в ЗУП 3.1 нет возможности выгружать проводки в 1С:Бухгалтерия 2.0

2) ЗУП КОРП ред. 2.5 является расширением функционала ЗУП ПРОФ ред. 2.5, конфигурация устанавливается поверх Вашей рабочей базы ЗУП ПРОФ ред. 2.5.

 

Новое в редакции 3 конфигурации «Зарплата и управление персоналом»:

1. Выбор используемых возможностей

  • Реализована возможность выбора используемой функциональности программы в зависимости от особенностей предприятия. В зависимости от выбора автоматически перестраивается интерфейс, изменяется состав доступных документов, полей, команд, создаются некоторые объекты (начисления и т. п.). Настройка выполняется как в начале работы, так и в процессе;
  • Интерфейс может адаптироваться к особенностям предприятия неявно. Например, если предприятие состоит из одной организации, то по умолчанию в документах программы поле для указания организации не отображается. Это позволяет оставлять в программе только то, что действительно используется при ведении в ней учета, без настройки интерфейса вручную;
  • Внешний вид формы практически любого документа или справочника, а также командный интерфейс программы в целом легко изменить вручную.

2. Развитие кадрового учета и расчета зарплаты

Внесены серьезные изменения в основной функционал. Данные изменения касаются работы с:

  • штатным расписанием (начальный ввод штатной расстановки сотрудников; расчет планового фонда оплаты труда для отражения в отчетах; даты введения должности в штатное расписание и исключение из него и др.);
  • карточками сотрудников (контроль корректности данных; объединение задублированных карточек; доступ из карточки ко всей информации, связанной с сотрудником и др.);
  • кадровыми данными (загрузка основных данных сотрудников из файлов отчетности; возможность раздельного изменения кадровых данных сотрудника; вид занятости сотрудника теперь задается в кадровых документах и др.);
  • расчетом заработной платы (возможность начисления компенсации дополнительных отпусков, материальной помощи к отпуску одновременно с начислением оплаты отпуска; в расчетных документах реализована возможность указать порядок выплаты; расчет страховых взносов одновременно с расчетом зарплаты в одном документе; учет зарплаты в разрезе рабочих мест; удобная настройка вытесняющих и ведущих начислений; аванс по расчету за первую половину месяца рассчитывается отдельным специальным документом; отражение в бухгалтерском учете результатов расчета теперь производится не в виде проводок, а в виде данных в разрезе способов отражения в бухучете и др.);
  • документацией (дополнительные отчеты и печатные формы, необходимые для воинского учета; оформление приказа о совмещении и назначения доплаты; документ для отражения индексации заработка сотрудников; устранено дублирование «кадровых» и «расчетных» документов и др.);
  • отчетностью (Реализованы формы статистической отчетности П-4 с возможностью автоматического заполнения, П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф; Форма РСВ-1 формируется одновременно с остальными документами комплекта отчетности; хранение истории изменения регистрации в налоговом органе и в ПФР и др.)

3. Общие улучшения

В целом, в новую редакцию 3 внесены изменения, оптимизирующие работу пользователей.

  • Удобный доступ к документам: недавно созданные или отредактированные хранятся в «Истории»; любые объекты пользователь может поместить в раздел «Избранное»;
  • Версионирование. Для всех документов и справочников можно вести историю изменений с сохранением предыдущих версий, которая дает возможность отслеживать, кто, когда и какие изменения производил;
  • Реализована возможность выделения и обработки нескольких строк одновременно;
  • Для любого объекта информационной базы пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект;
  • При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается;
  • Реализованы разнообразные профили доступа пользователей. Реализована более гибкая установка даты запрета редактирования;
  • Реализованы дополнительные средства администрирования, такие как автоматическое создание резервных копий информационной базы и т.д.

Подробное описание нового в редакции 3 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» Вы можете посмотреть на сайте «1С».

 

Спасибо! Ваша заявка отправлена.