Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

Вебинары

Компания «Антегра Консалтинг» приглашает вас принять участие в вебинарах:
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Вебинар Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П
 
Дата и время вебинара: 20 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Ссылка на регистрацию: http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/3LF8Q0
                   
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.
 
Программа вебинара Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П
  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение;
  • Инвентаризация ОС;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет НДС;
  • Учет материальных ценностей;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.
 
 

 
 
Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П.
                                                                       
Дата и время вебинара: 27 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Ссылка на регистрацию: 
http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/8lohcU
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Программа вебинара Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок.
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии).
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно.
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы.
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности.
  • Выгрузка проводок в АБС.
  • Ответы на вопросы. 
 
 

 
 
Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П
 
Дата и время вебинара: 28 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Ссылка на регистрацию: http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/3Zg9W7
 
Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Программа вебинара Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П
 
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок.
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии).
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно.
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы.
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности.
  • Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
  • Ответы на вопросы. 
 
 

 
 
Вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения
 
Дата и время вебинара: 25 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
 
Ссылка на регистрацию: http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/cT29Cu
 
Вебинар предназначен для всех организаций.
   
Программа вебинара 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения
 
  • Управленческий документооборот:
    • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
    • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
    • Локальные нормативные акты.
    • Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка. 
  • Операционная деятельность:
    • Продажа банковских продуктов.
    • Заключение договоров по депозитам.
    • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Хозяйственный документооборот:
    • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.

  


 

 
 
Запись вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=4weoMeUQiig
 
Вебинар предназначен для всех организаций
 
Программа вебинара 1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. 
 
  • Учет компьютеров.
  • Управление доступов пользователей.
  • Служба Service Desk.
  • Учет загрузки сотрудников ИТ-службы.
  • Управление изменениями.
  • Выявление проблемных мест в инфраструктуре 
  • Подготовка к сертификации.
 
 

 
 
Вебинар Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности.
                                                                       
Дата и время вебинара: 19 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting
 
Ссылка на регистрацию: http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/O8liVu
 
Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению
  • HRM.
 
Программа вебинара Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности
  • Грейды
  • Расчёт показателей эффективности
  • Льготы
  • Самообслуживание
  • Обучение сотрудников
  • Оценка 360
  • Кадровый резерв
  • Аттестация
  • Спецоценка условий труда
  • Несчастные случаи
  • Инструктажи по охране труда
  • Медицинские осмотры
  • Ответы на вопросы.
 

 

Вебинар «Бюджетирование в 1С:Предприятие 8»

Дата и время вебинара: 18 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Ссылка на регистрацию: http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/LejgLd

Вебинар предназначен для кредитных, некредитных финансовых и хозрасчетных организаций.

Программа вебинара «Бюджетирование в 1С:Предприятие 8»:

  • Виды бюджетов и бланки отчетов
  • Планирование и виды оперативных планов
  • Отражение фактических данных в бюджете
  • Перераспределение бюджета
  • Контроль лимитов
  • Отчеты по бюджетам
  • Ответы на вопросы.
 

 
 
Дата и время вебинара: 26 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting
 
Ссылка на регистрацию: http://b53787.vr.mirapolis.ru/mira/s/CojfFx
 
Вебинар предназначен для небольших хозрасчетных и кредитных организаций:
  • Финансовых директоров;
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров;
  • Финансовых менеджеров.
 
Программа вебинара «Финансовое планирование в 1С:Бухгалтерия 8. Расширение для составления БДДС, БДР, формирование отчета для план-фактного анализа»:
  • Составление структуры бюджета ДДС;
  • Внесение плановых показателей;
  • Формирование отчета по план-факту БДДС;
  • Составление структуры БДР;
  • Настройка получения фактических данных;
  • Формирование отчета по план-факту БДР;
  • Ответы на вопросы.
 
 
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru

 

Спасибо! Ваша заявка отправлена.