НКО «Альтернатива» автоматизировала расчет резерва отпусков и проводок по положению 465-П с помощью программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

alternativa.pngНебанковская кредитная организация «Альтернатива» (Общество с ограниченной ответственностью) в настоящее время работает на основании лицензии №3452-К, выданной Банком России 12 марта 2021 года. НКО «Альтернатива» (ООО) реализует следующие основные направления деятельности: обслуживание корпоративных клиентов и обслуживание физических лиц.

НКО «Альтернатива» (ООО) работала в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», но со временем возможности программы перестали соответствовать растущим потребностям организации и не учитывали нужные банку изменения в законодательстве. Необходима была также реализация требований положения 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».

В связи с этим, НКО «Альтернатива» (ООО) приступила к поиску опытного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации. При выборе подрядчика, Небанковская Кредитная Организация ориентировалась на компании с подтвержденным опытом решения задач автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в кредитных организациях.

Компания Antegra consulting представила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое разработано на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данное решение полностью подходило под перечень задач НКО «Альтернатива» (ООО), в том числе в нем было реализовано требование Банка России № 465-П.

Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» был установлен поверх рабочей системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», в результате чего НКО «Альтернатива» (ООО) получил все необходимые функциональные возможности.

В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка конфигурации, проведена параметрическая настройка системы и обучение сотрудников компании работе с конфигурацией.

На данный момент НКО «Альтернатива» (ООО) продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».

Благодарим специалистов компании Antegra consulting за профессионализм и ответственный подход к работе. НКО «Альтернатива» рекомендует компанию Antegra consulting как опытного и надежного партнера.

Главный бухгалтер НКО «Альтернатива» (ООО)
Н.Я. Додул

alternativa-report-1.jpg alternativa-report-2.jpg

Отзыв НКО «Альтернатива» (ООО)


K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку