Внедрение решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в ООО «Крона-Банк»

Krona-bank ООО «Крона-Банк» (далее - Банк), осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с сентября 1993 года в соответствии с Уставом, и имеет бессрочную лицензию Банка России на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте, с 2004 года включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов. Банк осуществляет свою деятельность, в Иркутской, Красноярской, Амурской областях, в Забайкальском и Приморском крае. Банк рассматривает свое дальнейшее развитие в качестве кредитной организации, направленной на сохранение накопленного благосостояния клиентов, удержание доходности и качества кредитного портфеля, поддержание текущей платежеспособности и ликвидности, сохранение имущества и персонала Банка, при этом Банк, как и прежде, уделяет особое внимание качеству, разнообразию и удобству предоставляемых клиентам услуг.

До 2022 года сотрудники Банка работали в сторонней системе расчета заработной платы и управления персоналом, но со временем возможности программы перестали соответствовать растущим потребностям Банка и не учитывали нужные изменения в законодательстве. Так, например, необходимы были к автоматизации отдельные требования Положения Банка России № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» (далее - Положение) и Банк приступил к поиску опытного партнера в данной сфере. В процессе выбора подрядчика, руководство Банка ориентировалось на специализированные организации с подтвержденным опытом работы решения задач в области автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом, рассматривало отзывы по внедрению аналогичных программ в других банках.

Из всей имеющейся информации по выбору компании, отвечающей критериям новой работы, в целом, Банку полностью подошла Компания Antegra consulting, которая предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Предложенный Банку программный продукт разработан для финансовых организаций и имеет необходимые для Банка функциональные возможности - формирование банковских операций согласно Плану счетов для кредитных организаций, импорт банковских операций в банковскую АБС, а также учет краткосрочных и долгосрочных обязательств в соответствии с требованиями Положения, а также иной функционал.

В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting:

  • осуществлена консультация по инсталляции программного обеспечения; 
  • произведен перенос данных из заменяемой системы; 
  • произведена параметрическая настройка шаблонов бухгалтерских записей, ролей пользователей, видов расчетов, учетных политик; 
  • проведена демонстрация пользователям правильных навыков работы с системой.

ООО «Крона-Банк» успешно внедрил программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» и с 2023 года продолжил свое сотрудничество с компанией Antegra consulting в рамках консультационно-технического обслуживания.

Руководство и сотрудники Банка выражают благодарность всем специалистам Antegra consulting, принимающим участие во внедрении за оперативность и серьезный подход к работе. Банк рекомендует компанию Antegra consulting как опытного и надежного партнера по решению задач автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в кредитных организациях.

Председатель Правления
М.Ю. Куницына
Krona_bank-1 Krona_bank-2
K списку отзывов

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку